Железнодорожные перевозки угля

Уголь это первый вид полезных ископаемых, которое начал использовать человек. Хоть и сегодня газовая промышленность начинает вытеснять уголь, в любом случае его перевозка пользуется спросом среди многих предприятий.

Перевозка угля благодаря железнодорожным грузовым вагонам длительное время остается главным методом экспедирования. Такая продукция является специфичной, поскольку если её неверно погрузить либо выгрузить появятся серьезные потери. Это будет ощутимо, если уголь перевозят на дальние расстояния.

Чтобы перевозить уголь по железной дороге часто используют открытые полувагоны у которых стальной кузов либо полувагоны-хопперы бункерного типа. Скажем, первые могут быть выполнены глухими либо с люками в полу. Полувагоны-хопперы имеют люки которые открываются внизу. Обе модели будут иметь грузоподъемность не более 75-ти тонн. Дополнительно следует сказать, что  вагоны-думпкары могут брать на себя до 180 тонн угля. Эта техника может саморазгружаться для этого предусматривается опрокидывание кузова со всех сторон. Заказть качественную перевозу можно в компании Константин Гончаров Новотранс.

Уголь является навалочным грузом. Чтобы его перевозить в крупных объемах, можно использовать железнодорожный либо водный транспорт. Только все заказчики отлично знают, что железнодорожные пути никогда не подведут.

Как перевозить уголь на другом транспорте?

Для перевозки угля на автомобилях принято использовать самосвалы. Они покажутся удобными, поскольку выгрузка осуществляется автоматически при помощи наклона кузова. Часто используются самосвальные прицепы, они имеют боковую выгрузку.

У таких машин грузоподъемность будет отличаться. Например, чтобы перевозить большие объемы угля используются самосвалы, которые перевозят до 30 тонн груза. Такое решение замечательно подойдет для заказчиков, которые используют уголь в производственных целях.