Заказать настройку контекстной рекламы

Если клиенты любят листать выдачу по вечерам тогда стоит увеличивать таргетинг на вечернее время и полностью исключить дневное.

Также стоит внимательно изучить, в какие дни вы получаете заказы и звонки, ну а когда их нет. Чтобы получить ответ “когда” необходимо:

  • Внимательно изучить аналитику сайта – когда на сайт совершают поисковые переходы;
  • Важно проанализировать аналитику продаж – в какие конкретно дни также и время приходится большая часть заказов;
  • Рекомендуем дополнительно изучить статистику коллетрекера – точнее, когда клиенты станут обращаться на сайт и связываться с менеджером.

Если работу вы станете совершать наобум, вы сильно рискуете что, даром потратите деньги на тестирование покупным трафиком. Но, лучше заказать настройку контекстной рекламы и тогда все будет хорошо.

Где рекламируются клиенты?

Чтобы быстро совершить поиск существуют сервисы, которые дают для начала выбрать бесплатную версию, вы сможете установить главные каналы трафика конкурента.

В качестве основы поисковой кампании вы должны использовать ключевое слово бренда. Определенное количество трафика они станут получать от баннерной рекламы, которую дали в Google и Яндекс. Практически 5-ть процентов будет составлять социальный трафик.

Этот сервис достаточно комфортный и дает возможность на основе анализа конкурентов максимально четкую информацию, где и каким образом они получают трафик, после этого вы сможете спрогнозировать их шаги.

Мы рекомендуем:

  • Выбрать Яндекс и Гугл, необходимо попасть в ТОП-3;
  • Стоит изучить статистику на сервисе Similarweb.com, мы советуем найти общие форматы рекламы, которые предпочитают использовать ваши конкуренты;
  • Нужно составить небольшой список видов рекламы и площадок, которые используют конкуренты, их нужно внимательнее изучить.

Вашими первыми последователями станут люди, которые уже знакомы с вашей компанией и работой, поэтому они станут говорить о вас только хорошее.