Виды наружной рекламы

Среди известных разновидностей наружной рекламы нужно выделить «указатели», их устанавливают рядом с рекламируемым предприятием. Их целью заключается в том, чтобы помогать потенциальных клиентам, покупать необходимый товар.

Для продвижения товаров лучше всего подойдет имиджевая реклама», она создается на стильных сооружениях, их обычно создают согласно проекту заказчика. В качестве примера выделим неоновую рекламу, её будет видно из далека, настенные панно, медиафасады, объемные буквы, и.т.д.

Компания "Рекламное Дело" осуществляет изготовление и монтаж различных видов наружной рекламы.

Ежедневно по улицам передвигаются люди и автомобили, поэтому важно использовать транспортные артерии города для рекламных целей. Поэтому рекламодатели обращают внимание на перетяжки. Точнее перетяжка это рекламное изображение, они выполняется из баннерной либо полиэфирной ткани. Благодаря веревкам либо тросам она устанавливается между опорами либо зданиями.

Подобный тип рекламы будут видеть все автомобилисты также и многочисленные пассажиры микроавтобусов.

Замечательным рекламным носителем считаются объемные буквы, их можно использовать самостоятельно либо в составе с иными носителями рекламы. Подобная реклама может отличаться разнообразием материалом, форм и размеров.

В крупных городах устанавливают специальные рекламные установки, которые могут последовательно показывать различные изображения, они называются мультивизионные установки. В качестве основы применяются вертикально расположенные 3-хгранные призмы, они станут поворачиваться с интервалом 8-мь секунд.

Среди современных средств наружной рекламы можно выделить электронное табло, они показывают одноцветную «бегущую строку» либо полноценное изображение. В последней ситуации в экраны устанавливают многоцветные светоизлучательные элементы