SMM продвижение в социальных сетях

Улучшением сайта за счет размещения на нем полезных и качественных материалов, пришедших из социальных сетей и наиболее интересных для пользователей, занимается SMO-продвижение.

SMM-продвижение — это разработка маркетологов для привлечения трафика через соцсети. Такое продвижение предусматривает участие в различных дискуссиях, общение на форумах, размещение публикаций, рекомендации для друзей интересных статей, мероприятий и событий. Часто smm продвижение в социальных сетях путают с smo-продвижением. Это не совсем корректно.

SMM-продвижение наследует цели SEO в классическом понятии. Но если последнее работает лишь с поисковой системой, то SMM ориентировано именно на пользователей, учитывая их интересы, психологию, привычки. Важно отдельно учитывать особенности каждой соцсети.
Давайте перечислим основные плюсы и минусы такого продвижения.

Плюсы:

- относительная дешевизна, ведь для набора друзей, создания групп и мероприятий не нужны большие затраты;

- за счет вирусного распространения информации можно привлечь тысячи посетителей на сайт за небольшое время;

- перспективы для развития, ведь соцсети очень популярны и не останавливаются в развитии;

- пока не все оценили возможности продвижения бизнеса в соцсетях, конкуренция позволяет добиться хороших результатов при небольших расходах.

Минусы:

- слабая аналитика посещаемости;

- контроль модераторов усложняет работу, слишком большая активность грозит блокировкой деятельности;

- для поддержки активности группы нужно администрирование.