Ремонт выхлопной системы

Процесс замены глушителя подразумевает демонтаж всего оборудования и вместо него устанавливается новое. Эту деталь невероятно сложно снимать нежели устанавливать новую. Поэтому не стоит удивляться, что специалисты для демонтажа станут использовать различные инструменты. Лучше всего если вы сможете следить, чтобы не допускали неаккуратные действия, когда прикипевшие части системы отсоеденяются может произойти порыв гофры либо поломка катализатора. В такой ситуации ремонт выхлопной системы обойдется в круглую сумму денег и вам будет сложно доказать что в этом виноваты специалисты.

Запомните что грамотная замена катализатора либо глушителя это использование новых крепежных материалов. Нужно следить чтобы новые хомуты не были затянуты сильно на трубах, детали не были установлены с перекосами и сильно не натягивали резинки-прокладки. Чтобы получить высокую герметичность лучше всего использовать специализированный состав, он должен заполнить места соединений. Только это лишь вспомогательный элемент, его необходимо использовать аккуратно, чтобы его частички не проникли внутрь системы, в противном случае у катализатора забьются соты.

Когда у автовладельца нет большого ассортимента деталей, и он соглашается установить аналогичный прибор, снятый с другого авто, тогда результат работы может быть отрицательным. Никогда не идите на такое решение.

Резонаторы, системы выхлопа и катализаторы это детали которые отрабатывают газы, они устанавливаются после приемной трубы. Они станут немного отличаться функциями, только на практике вместо дорогостоящих деталей вполне можно устанавливать дешевые пламегасители. Никогда не соглашайтесь на замену пламегасителей на простой резонатор, для вас это может стать неудачным экспериментом, поскольку пламегаситель это разновидность резонатора.