Ремонт стартеров

Современные стартеры и генераторы практически не отличаются от своих предков и работают пор тем же принципам. Но прежде чем уставшие узлы нести в ремонт необходимо удостовериться в том, что электрика автомобиля находится в исправном состоянии. В ином случае вскоре вновь придется платить за восстановление или ремонт.

К ремонтникам в половине случаев попадают стартеры, которые замучены автовладельцами. К поломке приводят их попытки пустить мотор в холодное время года. При этом стартер крутят слишком долго, а мотор по многим причинам подолгу не схватывает. Стоит отметить, что ремонт стартеров в кировске проходит в несколько этапов.

Проводится диагностика стартера достаточно просто. Стартер разбирается и дефектуется. При этом обновляются не только уже полностью непригодные, но и сильно изношенные детали. В ином случае в скором времени может возникнуть необходимость вновь вскрывать узел.

Различные типы генераторов и стартеров, которые работают по системе «старт-стоп» или с жидкостным охлаждением, проходят один и тот же процесс восстановления. Систему «старт-стоп» отличают лишь усиленные детали, которые обеспечивают повышенную производительность.

При восстановлении все непригодные детали заменяются новыми. При этом существуют специфические нюансы относительно их установки. Так, например, при установке нового коллектора генератора проводится и дополнительная его центровка. Умелый ремонтник ставит ротор в сборе с коллектором на станок, где и проводит центровку, полировку и шлифовку. Это продлевает жизнь новых щеток.

Качественное восстановление узлов позволяет им проработать столько же, сколько и совершенно новые. Только экономическая целесообразность выступает ограничением при их ремонте. Так как, ремонт некоторых повреждений будет стоить дороже, чем новый генератор или стартер. Достаточно больших денег стоит восстановление узла при его перегреве и сгорании основных деталей