Ремонт рулевых наконечников

Требования, которые предъявляются к исправности рулевой системы устанавливаются ПДД. По правилам, нельзя допускать управления автомобилем с неисправным рулем. Рулевые наконечники позволяют обеспечить подвижность рулевого механизма, дают возможность выставить наружный угол поворота колес.

Если требуется ремонт рулевых наконечников, то необходимо обращаться к профессиональным мастерам.

 Рулевая система состоит из разных деталей:

  • рулевая рейка, преобразующая вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг. Во многих моделях автомобилей рейка оборудована гидро, электроусилителями;
  • рулевые тяги, выступающие в качестве направляющих для колес, позволяют обеспечить необходимый поворот по направлению движения рулевого колеса;
  • наконечники — шарниры соединений, которые являются связующим элементом между колесом, рулевой тягой.

На роль рулевых наконечников приходятся ударные нагрузки, которые появляются во время передвижения по неровным дорогам, ямам. Детали принимают основную часть нагрузки, наконечники предотвращают рулевые тяги, рейку от механического воздействия, позволяют увеличить срок службы. Все это приводит к тому, что наконечники могут сломаться. Это является причиной проблем в рулевом управлении, устранить ее нужно своевременно.

 Как определить, что наконечники требуют замены

При движении автомобиля на неровной поверхности в передней части будет слышаться стук, возникающий при разгоне, торможении. Также появляется лифт рулевого колеса, машина теряет управляемость. Можно проверить целостность наконечников, приподнять автомобиль, покачать колесо. В том случае, если движение колес заметно, то рулевой наконечник следует менять.