Ремонт автокондиционера

Многие поломки автокондиционера будут тесно связаны с компрессором, это самый дорогостоящий компонент системы который ломается.

Ремонт автокондиционера обязательно должен начаться с диагностики, только в этом случае специалист сможет поставить правильный диагноз. Он должен тщательно измерять давление внутри кондиционера, чтобы понять с какой неисправностью он столкнулся. Таким образом, всегда должен начинаться ремонт.

Диагностика

К примеру, если включить кондиционер начинают падать обороты двигателя, в некоторых ситуациях глохнет мотор и завывает вентилятор охлаждения. Неопытные мастера возьмут деньги за то что перезаправили системы также провели диагностику. Но что самое интересное нет никакого диагноза. Эта ситуация весьма распространена во время ремонта автокондиционера.

Измерение давления

Диагност обязательно должен подсоединиться к системе кондиционирования, таким образом, он сможет измерить давление фреона и понять, что при включении компрессора оно доходит до аварийного значения и компрессор отказывается работать. Что можно отремонтировать? Вам необходим диагноз, точнее грязь попала между радиаторами, она станет мешать остужать фреон, кроме этого станет отводить тепло с радиатора. В напорной магистрали станет подниматься давление и компрессор отключается. Такую ситуацию нельзя изменить, даже если станете перезаправлять систему. В такой ситуации ремонт состоит в том, чтобы хорошо промыть радиатор кондиционера и выполнить его заправку.

В некоторых ситуациях при таких же симптомах ремонт может выполняться по-другому. Если вентилятор чистый тогда дает сбои автоматическая заправочная станция. Подобные проблемы с электроникой появляются часто, и неопытные мастера вручную вводят данные авто, порой заправочная станция очень плохо откалибрована.