Баннеры рекламные

Принцип пустого пространства

Важно чтобы на баннере оставался «воздух», отлично, если его много. Не стоит думать, если заказали рекламный щит размером 18м2, вы сможете разгуляться и рассказать о ваших преимуществах и акциях. Графика и текст должны занимать одинаковый процент, несмотря на размеры поверхности. На деле они должны занимать не больше 70-ти процентов баннера, лучше использовать сплошной фон.

На одном баннере должно быть одно сообщение

Никогда не стоит усложнять. Для потенциальных клиентов не нужно создавать колоссальные сложности. Люди должны заметить вашу афишу, прочесть, заинтересоваться, запомнить главную информацию и в итоге принять решение. Поэтому специалисты рекомендуют рекламировать лишь одно предложение, оно должно быть привлекательным и «вкусным». Не думайте, что ярлычки, иконки либо подзаголовки совершенно безобидные и смогут украсить ваш баннер. Это неверное мнение, от второстепенного нужно отказаться. Эффективные баннеры рекламные нужно правильно устанавливать.

Один баннер – один визуал

Баннер не стоит превращать в коллаж. Не нужно размещать картинки, которые имеют множество мелких деталей. Люди этого не уловят, и вы даром потратите деньги. Выберите одну картинку, которая станет дополнять ваше предложение, оно должно быть простым, понятным и лаконичным.

Краткость

Вы должны придумать заголовок, который станет привлекать внимание. Попробуйте его несколько раз перечитать и немного урезать. Важно чтобы он был коротким. Таким образом, вы сможете напечатать его крупными буквами чтобы потенциальные клиенты успевали его прочесть.

Раз контакт. Точка

Не печатайте на баннере телефонные номера, скайп, адрес сайта и остальное. Людям нужно за несколько секунд понять ваше предложение и запомнить номер телефона. Отлично если номер простой и легко запоминается, в остальных ситуациях бессмысленно его печатать.