Акции и скидки

Старая коллекция

Довольно часто акции можно увидеть в fashion-ритейле. Дает возможность увеличить продажи, но и продать старый товар, получить деньги и в итоге освободить место на складе. Вот более масштабные мероприятия принято называть «ликвидацией склада». Этот механизм замечательно работает, поскольку люди за выгодную стоимость готовы приобретать вещи.

Счастливые часы

Такую модель давно используют как ритейлеры так и многочисленные представители ресторанного бизнеса. Точнее в определенный день и часы в магазине устраивают большая скидка дня на определенный товар. Часы указываются заблаговременно.

Есть магазины, которые предпочитают другой путь, каждую неделю они устраивают «счастливые часы» и предлагают скидку на некоторую категорию товаров.

Скидки определенным покупателям

Такую модель следует использовать, когда желаете привлечь внимание у определенной аудитории. Существует большое количество вариантов, например скидки для пенсионеров, мам с детьми, и.т.д. Но можно найти и более интересные варианты, например акции, получают посетители, которые одеты в белом либо в черном.

«Дружеские скидки»

Подобный механизм используют редко. Девушки предпочитают ходить за покупками вместе с подругами, поэтому появилась интересная маркетинговая акция, которая звучит «приведи подругу и получи скидку». Но она станет зависеть от количества приведенных покупателей. Среди других видов акции это скидки новым посетителям, точнее постоянный клиент должен дать купон другу.

Персональные скидки

Некоторые магазины делают выгодные предложения только конкретным покупателям. Скажем, именинникам делают большую скидку на тор либо остальные праздничные товары. Крупные магазины предпочитают делать персональные предложения только после анализа истории покупок.