Вопросы морского страхования

Морское страхование судов это самый старинный метод страхования, оно появилось вместе с торговым судоходством.

Учитывая, что нормы  на страховка судна были созданы английским правом, со временем они стали международным обычаем. Во всех цивилизованных странах грузы в процессе перевозки страхуются.

В современной практике в морском страховании есть большое количество приемов, из-за которых могут появиться проблемы связанные со страховкой груза. Среди типичных проблем можно выделить: навал либо столкновение судов, поломка двигателя, повреждение груза из-за шторма, пожара, и.т.д.

Не нужно исключать вероятность того, что груз может быть потерям либо поврежден по причине военных действий либо других аналогичных ситуации.

Объектом морского страхования может быть любой груз, который представляет имущественный интерес. Каждый год в море из-за вышеуказанных рисков тонет большое количество кораблей, в итоге ущербы большие. Только те люди, которые застраховали груз, станут получать возмещение от страховой компании.

Как вы понимаете морское страхование грузов также и страхование ответственности перевозчика это достаточно актуальные моменты.

Договор морского страхования есть возможность заключить при помощи одного документа или же страховщик должен передать страхователю письменное заявление со страховым полисом, на нем должна присутствовать подпись страховщика.

Условия, которые предусматриваются в правилах страхования, не были внесены в текст договора, обязательны для страхователя в том случае если в договоре будут указаны применения данных правил.

На практике есть несколько уровней защиты груза, они были созданы в оговорках Института лондонских страховщиков. Страхование поделили по типам, например А указывает на ответственность за любые риски, В – частичная ответственность и С – никто не несет ответственность за груз.