Торговые прилавки

Есть такая современная профессия, которая именуется мерчендайзером. Это специалист, в обязанности которого входит контроль за правильной выкладкой товара в супермаркетах, обычных магазинах и даже на рынках. Дело в том, что эта, незначительная на первый взгляд, наука, способна продвинуть продажи какой-либо определенной фирмы. Главное выставить тот товар, который необходимо реализовать в быстрые сроки и по высокой цене на уровне глаз покупателя, а все остальное произойдет само собой.

При этом торговые прилавки должны быть соответствующими, то есть иметь целый ряд полок. Ту продукцию, которую раскупают наиболее быстро можно поставить вниз или, наоборот, на самый верх, а вот новинки, которые необходимо продвинуть, лучше оставить в центре.

Полки должны быть очень вместительными, но одновременно не загромождать друг друга. Именно это качество требуется от торговой мебели в первую очередь. А вот если на полках будет царить настоящий кавардак, продукты, либо другие товары, будут перепутаны и расставлены без учета ценовой категории, то вряд ли даже продавцы смогут продуктивно работать в данном магазине.

Соотношение цены, качества, правильной выкладки товара и хорошего обслуживания может принести нереальные успехи в торговле, а потому не стоит игнорировать данные моменты, напротив, лучше углубиться в их изучение и привыкнуть к постоянному использованию на практике, даже если для этого придется перевернуть с ног на голову привычные торговые процессы.