SMM продвижение

Благодаря социальным сетям многие компании расширили аудиторию, стали узнаваемы и увеличили прибыль с продаж. На результативность продвижения в соц. сетях влияет не только правильно подобранная стратегия. Также важно знать, находится ли целевая публика в соц. сети, какое качество и цена продвигаемого продукта, какова политика компании.

На эффективность smm продвижения  влияют несколько факторов. Ежедневно ВКонтакте, Instagram и Facebook посещают сотни тысяч платежеспособных клиентов. Расскажите им о своей компании, мероприятии или новом продукте. Распространите информацию среди наибольшего количества потенциальных клиентов. Чтобы сарафанное радио заработало, рекламный контент стоит публиковать во время максимального присутствия целевой аудитории в определенной социальной сети. Если ориентация на молодых мам, то время их вовлеченности — будние дни с 9 до 12 утра и в обед с 14 до 16 часов.

Если регулярно обновлять информацию в группе и рабочих аккаунтах, то продвижение проекта происходит гораздо быстрее. Социальные сигналы — это твиты, лайки, публикации, которые быстро индексируются поисковыми системами. Это влияет на позицию сайта в выдаче поиска.

Если форма отзыва давно не используются посетителями сайта, а на опросы никто не реагирует, стоит начать вести паблик в Facebook или страницу в Instagram. Тогда есть шанс узнать мнение аудитории об актуальных событиях компании, о продукции, услугах и сервисе. Если контент будет интересным и полезным, покупатели наверняка захотят поделиться новостями на страницах соц. сетей.